Вход Регистрация
г. Новосибирск 9:00 - 21:00 - ежедневно
заказать звонок
Вызов замерщика - бесплатно!
Доставка от 3 дверей - бесплатно!
Двери от 1 100 рублей!
Скидки / Распродажа
Корзина
Сумма: 0 руб.
Условия возврата

Мы даем гарантию 12 месяцев  на всю  нашу продукцию!

На что необходимо обращать внимание:

  • 1. Внимательно принимайте товар при отгрузке, осматривайте его внешний вид на наличие механических повреждений и целостность упаковки. Проверяйте на соответствие выписанным документам.
  • 2. Проверяйте комплектацию и внешний вид и качество ПЕРЕД установкой дверей. Внимание! Не уничтожайте заводскую упаковку до окончания монтажа.
  • 3. Мы не несём ответственность за случаи, когда было вмешательство в конструкцию изделия. Не нужно «усиливать» и «совершенствовать» двери – в этом случае гарантия теряется, претензии не принимаются.
  • 4. Наша компания отвечает перед вами в сумме стоимости бракованного изделия или его комплектующих,  но не несет ответственности по сторонним расходам (доставка/установка/прочее).

 

В каких случаях и в какие сроки можно вернуть товар

  • 1. В случае, если вы обнаружили какую-либо ошибку при поставке товара, наличие брака под заводской упаковкой, то воспользуйтесь правом возврата и оформите его в течение 30 дней с момента покупки.
  • 2. Принять решение по браку без фотографий не представляется возможным, поэтому акты по браку, присланные без фото рассматриваться и учитываться в сверке взаиморасчетов не будут.
  • 3. Не принимаются к возврату изделия с механическими повреждениями, боем стекла и некомплектом! Как мы уже упоминали, чтобы таких вопросов не возникало – внимательно осматривайте товар при получении.
  • 4. Гарантия на изделие в случае выявления скрытых заводских дефектов – 12 месяцев.


Как производится возврат и обмен бракованного товара

Понадобятся следующие документы:

1. товарная накладная;

2. счёт-фактура;

3. Заявление в произвольной форме от покупателя с перечислением номенклатуры и количества изделий, краткого описания проблемы.

Обязательны:

1. Заводская упаковка;

2. Комплектующие – при их наличии в комплекте поставки.


Что ещё вам нужно обязательно знать

В претензии может быть отказано:

1. в случае отсутствия заводской упаковки;

2. при неправильно заполненных документах.

Претензии предъявляются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00

Ответ на рекламацию должен быть подготовлен и передан клиенту в течение 30-х календарных дней с момента получения рекламации.
Выезд на замер - бесплатно!
Расчёт необходимых материалов
Большая часть товаров находится в наличии на складе
Низкие цены - двери от 1100р.
Оплата по факту получения
Профессиональный монтаж
Гарантия на двери и установку - 12 месяцев